?>

Как я побывала в столице Австрии

Приветствую! Меня зовут Влада и в этой статье я хотела бы поделиться с вами впечатлениями о новой поездке в столицу Австрии — город Вена, славящийся своими величественными музеями и дворцами, очаровательными парками, неповторимым пивом, рёбрышками, а также роскошными десертами и вином.

В первый же вечер, прилетев в Вену около 19 часов и добравшись до отеля Hotel Goldene Spinne, мы с мужем решили не терять ни минуты и отправились в ресторан Ascot, который располагался неподалёку от отеля. Там мы заказали несколько фирменных блюд — цена за размер их порций и тот необыкновенный вкус, который наверняка запомнится мне на всю жизнь, удивляет в хорошем смысле слова. Естественно, что за пару часов пребывания в этом городе я даже не успела его ещё толком рассмотреть, но моё сердце он уже покорил… через желудок. После чудесного ужина муж предложил прогуляться до главного венского собора Штефансдом, который, к счастью, был в нескольких минутах ходьбы от нашего отеля – на это нам и хватило сил в первый вечер пребывания в австрийской столице.

На следующий день мы решили арендовать автомобиль Ford Focus на странице http://www.eavtoprokat.ru/prokat-avto/austria/vienna за доступную цену для любого среднеобеспеченного человека, что позволило нам быстро и свободно перемещаться по городу, осматривать все его окрестности и достопримечательности.

И мы решили начать своё путешествие на нашем «белом коне» с посещения собора Святого Стефана, являющегося гордостью Австрии, её воротами, которые открывают туристам всю красоту этой страны. Собор Святого Стефана имеет Северную и Южную башни. Чтобы взобраться на Южную башню, нам пришлось подняться по 343 ступеньками, но вознаграждение за преодолённый путь стоит того, ведь с неё нам удалось увидеть королевский вид древней столицы. Также мы посетили и Северную башню, но подъём на неё, слава Богу, обошёлся лифтом. С неё Вена виднелась нам с высоты птичьего полёта. Работают башни с 7 утра до 10 вечера. После башен мы подались в, наверное, самый красивый собор Австрии – Святого Петра. Там нам повезло услышать орган, а ещё этот собор богат на множество очаровательных убранств.

После собора Святого Петра мы взяли курс на комплекс дворцов под названием Хофбург. Здесь находится множество монументов, благодаря которым вы погружаетесь в атмосферу времён Австрийской империи. Чтобы обойти весь этот дворцовый комплекс, думаю, необходимо около двух дней, но я со своим любимым решила ограничиться самым, на моё мнение, интересным: мы посмотрели императорские апартаменты, манеж и сокровищницу. Работают музеи с 9 утра до 6 вечера. Из Хофбурга мы поехали через бульварное кольцо до Венской оперы, популярной не только в Европе, но и во всём мире.

К концу дня мы посетили пивную и посмаковали настоящим австрийским пивом – у нас такого нигде не попробуешь! Под пиво мы взяли знаменитые рёбрышки, рульку и колбаски, которыми славится эта страна.

Очень понравился мне во время путешествия по Вене поход в летнюю резиденцию известной императрицы Сиси – дворец Шембрунн. Здесь мы обошли невероятно красивые залы дворца, а также музеи пальм, карет и полон множеством разнообразных животных зоопарк. А в заключение прогулялись по живописному и очаровательному парку – его природа необыкновенна. Но стоит заметить, что работает этот парк лишь с 8 утра до 5 вечера.

Хочется выделить ещё один дворец в Вене, который я посетила с мужем – это Бельведер. Он делится на Верхний и Нижний дворцы, находящиеся прямо на спуске холма. Они восхищают своими французскими садами и озерцами с лебедями и утками. Из этого дворца также можно полюбоваться живописным видом на Вену.

В последний день я захотела окунуться в детство, и мы с мужем поехали в венский парк аттракционов под названием «Пратер». Здесь мы покатались на древнейшем среди всех колёс обозрения, которые только существуют в мире. Мы специально поехали сюда поздно вечером, чтобы полюбоваться ночной веной свысока – это было очаровательно.

А перед парком мы заехали на улицу, где одеваются все австрийцы. Название её я так и не запомнила, поэтому пришлось искать в гугле – «Марияхильферштрассе». Она также известна как двухкилометровая улица магазинов. Цены здесь низкие, а вещи качественные и на любой вкус.

После парка мы посетили одно из многих кафе, которыми здесь просто напичкана столица Австрии. По советам многих пользователей на туристических сайтах я заказала себе кофе Melange, а из десерта попробовала кусочек популярного торта с немного забавным названием «Захер» и яблочный штрудель – и не пожалела. Молодое австрийское вино, к сожалению, попробовать так и не удалось.

Автор: Влада Литовченко

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Как я побывала в столице Австрии"

Посмотреть последние комментарии
  1. Вена для меня – это работа. Конечно, красота и лепота, но времени у меня не хватает спокойно и с чувством её осмотреть. Получается только из окна авто на архитектуру любоваться, го в этом есть своя прелесть. Поскольку в Европу езжу периодически, то и машина мне нужна часто. Предпочитаю не откладывать и заранее заказывать по Сети. www.eavtoprokat.ru выбрала не потому, что популярная контора. Хотя и это свою роль сыграло. А потому, что действительно удобный вариант. Ни очередей, ни траты времени. По деньгам получается выгодно, комиссии и проценты не дерут. Вообще если умеешь водить, то никаких сложностей.

2. Ездить в Вену по работе, наверное, прикольно. Мы вот ездим туда не так часто, поэтому стараемся рассмотреть все по максимуму. Но разве это можно сделать во время ограниченных экскурсий или, пользуясь общественным транспортом. Конечно же, нет. Поэтому мы всегда берем авто в аренду, причем, на одном и том же ресурсе www.eavtoprokat.ru. Он нам сразу понравился ценами, удобством, большим парком автомобилей, приятным общением с менеджерами. Несколько раз возникали небольшие заминки по вине сотрудников принимающей стороны, но все решалось в считанные минуты.

3. Блин!!! Вот бы прямо сейчас в Вену рвануть!

4. Мне очень нравится Вена, приезжала бы туда каждый год!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как я побывала в столице Австрии"