Прочитав заголовок, вы, возможно, удивитесь: «Разве может качественная модная одежда продаваться по невысоким ценам?». Ещё как может! Если, конечно, речь идёт о её продаже через брендовые интернет-магазины. Но об этом нужно рассказать поподробнее.
Итак, ни для кого не секрет, что стоимость модных брендовых вещей в бутиках иногда достигает заоблачных высот, тогда как каталоги одежды, предлагаемые непосредственно её производителями, показывают, что стоит та или иная модель гораздо дешевле. Так откуда берётся подобная разница в цене? А причина проста: всё упирается в расходы продавца.
Для того чтобы приобрести или просто арендовать площади, необходимые для обустройства бутика, требуется весьма немалая сумма. Но и на этом затраты не заканчиваются: владельцу магазина модной одежды необходимо закупить торговую мебель, аппаратуру и оборудование; отделать помещение стильно и респектабельно; нанять консультантов, кассиров, продавцов, клининговый персонал, охрану; оплачивать регулярно счета за электроэнергию, воду, отопление… И таких расходов, поверьте, торговля предполагает ещё немало.
Вполне естественно, что для обеспечения прибыльности своего торгового предприятия владелец просто вынужден завышать цены на предлагаемые покупателям товары. Другого способа не остаться в минусе просто не существует. Вот и получается, что мы, приобретая понравившуюся вещь, оплачиваем не только её реальную стоимость, но и компенсируем предприятию-продавцу часть его расходов, необходимых для содержания торговой точки.
Совсем по-другому строится торговля в режиме онлайн, ведь интернет-магазин не требует от своего владельца таких существенных материальных затрат. Из помещений нужны разве что складские, а мебели и оборудования потребуется минимум, как, впрочем, и нет нужды в большом количестве сотрудников. Иными словами, владельцу интернет-магазина просто нет необходимости завышать цены на предлагаемый им товар.
Ещё один немаловажный фактор, обеспечивающий, что модная мужская одежда, вещи для детей, женщин, аксессуары, обувь и другие товары предлагаются в интернет-магазинах по демократично доступной стоимости, – сотрудничество с непосредственным производителем. Тогда как владельцы реальных торговых точек чаще всего имеют дело с посредниками, а оплата их услуг тоже повышает конечную, реализационную стоимость товаров.